© Издательско торговая корпорация «Дашков и К», 2008 - 2012 г.
Для специалистов, сталкивающихся с подобными проблемами в своей повседневной работе, а также всех, кто интересуется вопросами продвижения товара.
В практическом пособии рассматривается последовательность действий по успешному продвижению товара. Раскрываются технологии применения традиционных и современных средств продвижения товара. Особое внимание уделяется определению эффективности различных средств продвижения.
Название:Условия успешного продвижения товара: Практическое пособие, 2-е изд. Автор:Мазилкина Е.И. Издательство:ИТК Дашков и К Код:25394 ISBN:978-5-394-01848-0 Дата издания:13.02.2012 Количество страниц:172 Тип обложки:Обложка Стоимость:132.00 руб.
Условия успешного продвижения товара: Практическое пособие, 2-е изд.
Качественные учебники -для качественного образования
Комментариев нет:
Отправить комментарий