суббота, 9 февраля 2013 г.

шримад бхагаватам фильм

О Шримад-Бхагаватам! О

почтительные поклоны.

учитель! О моя удача! О мое блаженство! Я предлагаю Тебе свои

Шримад-Бхагаватам! О мой единственный друг! О мой спутник! О мой

Ты воплощение Господа Кришны.

человека дождем чистой любви к Богу. Все должны служить Тебе, так как

трансцендентного блаженства, поскольку Твои стихи проливаются на такого

предлагаю Тебе свои почтительные поклоны. Читая Тебя, человек достигает

О Шримад-Бхагаватам! Я

Кришна, появившийся среди нас.

того, чтобы рассеять мрак Кали-Юги. В действительности, Ты Сам Господь

дыхание жизни преданных-вайшнавов! О Господь, Ты Солнце, взошедшее для

философских истин! О дарующий духовное видение всем людям мира! О

трасцендентный плод всех Вед! О наделенный драгоценностями всех духовных

О нектар, добытый из всех ведических писаний! О самый значительный

О Шримад-Бхагаватам!

 (в переводе с санскрита: Всепрекрасное повествование о Верховном Господе и Его возлюбленных слугах)

(Шримад Бхагаватам)

02:34 Аудио повести Шримад Бхагаватам (Всепрекрасное повествование о Верховном Господе и Его возлюбленных слугах) от Крышень "Свирель Кришны"

Аудио повести Шримад Бхагаватам (Всепрекрасное повествование о Верховном Господе и Его возлюбленных слугах) от Крышень "Свирель Кришны" - 19 Марта 2012 - Белоярское Общество Сознания Кришны ХМАО-ЮГРА

Комментариев нет:

Отправить комментарий